Каталог
Услуги
Обучение
Новости
Общие условия работы Сервисного Центра (СЦ) «Торгового Дома INTANT»
1. Изделия, которые, по мнению Покупателя, требуют гарантийного обслуживания, доставляются Покупателем своими силами и за свой счет в Сервисный Центр Продавца. При необходимости замены какого-либо узла устройства Покупатель обязан предоставить его полный комплект поставки (документацию, драйверы, транспортную упаковку и т.д.). Изделие сдаётся в ремонт с подробным описанием неисправности в виде заполненного Акта рекламации. (Заполнение Акта рекламации непосредственно в СЦ и его филиалах при личном обращении Покупателя не производится.)
2. При приёме изделия в ремонт, Покупателю или его представителю выдаётся квитанция установленного образца. Выдача изделия после ремонта осуществляется только после возврата приёмной квитанции.
3. Срок безвозмездного хранения переданного в СЦ оборудования 30 (тридцать) дней со дня уведомления Покупателя о готовности. Уведомление отправляется посредством СМС, Whatsapp, Telegramm, Email рассылки или по телефону, указанному при сдаче оборудования в СЦ. Хранение свыше установленного срока оплачивается Покупателем в размере 0,03МРП в день.
4. При наступлении обстоятельств при которых оборудование не истребуется Покупателем по истечении 365 дней (одного года) со дня сдачи оборудования в ремонт и покупатель не проявляет заинтересованности в получении оборудования, то Покупатель считается отказавшимся от права собственности на основании ст.250 ГК РК, а Сервисный центр вступившим в право собственности и вправе утилизировать (распорядиться по своему усмотрению) оборудование как невостребованное без последующей компенсации его стоимости Покупателю.
За 30 дней до момента утилизации Покупатель уведомляется должным образом посредством СМС, Whatsapp, Telegramm, Email рассылки или по телефону, указанному при сдаче оборудования в СЦ.
5. Покупатель обязуется оплатить диагностику при гарантийном или послегарантийном ремонте, в случаях:
- наличие заявленной Покупателем неисправности не подтвердилось
- в случае отказа Покупателем от ремонта по любой причине
- заявленная неисправность возникла/возникает из-за неправильной эксплуатации при соответствующих разъяснениях Сервисного центра
6. Гарантийный период на платный ремонт составляет -3(три) месяца с момента выдачи оборудования. Гарантия распространяется на замененные детали и узлы. После получения отремонтированного Оборудования Покупатель, при наличии претензий, обязан в течении 3 (трех) рабочих дней сообщить о них в СЦ в письменном виде. При отсутствии письменных возражений со стороны Покупателя в указанный срок, оборудование считается принятым Покупателем, а СЦ выполнившим свои обязательства надлежащим образом.
7. Сервисный центр не несет ответственности за потерю запрограммированной пользователем информации, находившейся в изделии до ремонта.
Гарантийный ремонт
1. Гарантийный период на изделия, составляет 12(двенадцать) месяцев со дня покупки, если в условиях гарантии не оговорено иное. Дата и место покупки фиксируются по заполненному гарантийному талону, товарно-кассовому чеку или по накладной при получении товара со склада. В этих документах обязательно должны быть указаны серийные номера изделий (если они имеются). Без предъявления вышеуказанных документов изделия в гарантийный ремонт не принимаются.
- Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар\оборудование, комплектующие находились в ремонте (срок непосредственного ремонта).
В случае неработоспособности комплектующих, СЦ осуществляет по своему усмотрению, их ремонт либо замену. Ремонтируемые детали предоставляются на условиях замены могут быть новыми, эквивалентными новым, либо восстановленными. Замененные детали становятся собственностью СЦ.
2. Покупатель имеет право на безвозмездный ремонт, диагностику приобретенного у Продавца товара в течение срока гарантии, если недостатки, дефекты товара (оборудования, комплектующих) не вызваны нарушением Покупателем правил использования, эксплуатации, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы, в этих случаях ремонт может осуществляться на возмездной основе
3. Для Потребителей (покупателей физических лиц) Возврат и обмен товара производится в течение 14(четырнадцати) календарных дней с момента покупки, при этом должны быть сохранены его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы или ярлыки, а также при наличии документа подтверждающий факт приобретения товара, за исключением метражного товара. Согласно ст. 30 пункт 1 Закона «О защите прав потребителей» РК.
4. Сервисным центром не производится выездная диагностика/(выездной ремонт) оборудования, если в условиях договора сервисного обслуживания не оговорено другое.
5. Срок устранения недостатков товара зависит от изделия, переданного в ремонт, обговаривается сторонами при передаче, и в случае необходимости может быть продлен по договоренности с Покупателем.
6. Сервисный центр и компания продавец не несут ответственности за гарантийный ремонт, если деятельность сервисной службы будет нарушена непредвиденными обстоятельствами форс-мажорного порядка, такими как: война, общественные беспорядки, блокады границ и путей сообщения, импортные ограничения, стихийные бедствия и т.п.
7. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
8. Гарантия не распространяется на:
-Памятка для покупателя/партнера/дилера:
Прежде чем отправить оборудование на ремонт в Сервисный центр, свяжитесь со специалистами СЦ (Контакты) объясните причины по которым Вы считаете, что оборудование неисправно или недостатки в работе оборудования. Возможно, после получения технической консультации, неисправности и недостатки в работе оборудования могут быть устранены на месте без демонтажа и отправки оборудования в СЦ.
Обязательно уточняйте в какой комплектации и виде необходимо предоставить оборудование для ремонта!!! Вне зависимости от вида ремонта (гарантийный, не гарантийный, диагностика) устройства принимаются только в чистом виде и в полной комплектации (Платы управления, Мат.Платы, Механизмы управления, Редуктора и т.д. принимается по предварительном согласовании с техническим консультантом).
ВНИМАНИЕ!!!
Сервисный центр ни в коем случае не будет нести ответственности за потерю данных или за прямые, косвенные (включая упущенную прибыль) или другие убытки, происходящие из условий настоящей документа/гарантийного ремонта или вызванные другими причинами. В случае получения от покупателя гарантийного изделия, не содержащего дефектов, декларируемых покупателем, Сервисный центр оставляет за собой право взимать плату за тестирование и сервисное обслуживание изделия согласно прейскуранту услуг сервисного центра.
В случаях, не входящих в гарантийные обязательства, Покупатель по своему усмотрению вправе передать оборудование в Сервисный центр на возмездной основе.